Отслеживайте историю работы с клиентом в CRM. Прослушивайте записи разговоров, смотрите переписки с покупателями и используйте собранные данные для повторных продаж.
Автоматизируйте работу с клиентами и сделками. CRM за вас будет распределять заказы по менеджерам, отправлять email и SMS, формировать документы и счета по вашему сценарию.
Отслеживайте работу вашего отдела продаж с помощью гибких отчетов. Вы узнаете, кто из менеджеров эффективнее, выполняется ли план продаж, какие клиенты приносят больше выручки и т. д.
Меняйте описание и цены, выставляйте вариации SKU (торговые предложения), добавляйте скидки, управляйте остатками. Наполнение каталога доступно прямо из сделки или счета в CRM.
Подключите телефон к CRM. Каждый входящий звонок будет автоматически превращаться в сделку, а разговор записываться. Можно подключить свой телефон или арендовать номер.
Наш опыт подтвержден проектами с крупными российскими компаниями
Что говорят о нашей работе
Мы ценим команду Эм Си Арт за глубокие знания, стабильно высокую скорость работы, готовность прислушиваться к пожеланиям заказчика и находить оптимальный вариант их реализации.
Лев Лишанский
Руководитель направления портальных решений ЦКР группы компаний НЛМК/UCL Holding
Cпециалисты из Эм Си Арт не просто профессионально реализовали сложное и масштабное внедрение. Нам очень помог их опыт и понимание требований бизнеса. Нас предупреждали о подводных камнях и предлагали решения, о которых мы даже не догадывались.
Анастасия Демидова
Директор по персоналу SKL Group
С помощью Эм Си Арт нам удалось сделать интранет полезным и комфортным для работы. Первые результаты уже видны: мы ускорили и упростили решение многих задач, что в будущем, безусловно, даст положительный финансовый эффект.
Артём Мерзликин
Руководитель направления развития сайтов в ПАО СК «Росгосстрах»
Команда Эм Си Арт реализовала проект внедрения в сжатые сроки, и сейчас мы продолжаем совместно его развивать, автоматизируя действующие бизнес-процессы компании на портале.