Цифра — готовый HRM-портал

Настройте эффективное командное взаимодействие и коммуникации в едином цифровом пространстве

Какие бизнес-задачи решает

Сокращение затрат времени сотрудников на решение кадровых вопросов
Все необходимые возможности современного HR — в одной платформе
Гибкая настройка решения под требования клиента
Предоставление всех сервисов в едином окне — внутренние «Госуслуги»
Удобный конструктор для автоматизации рутинных процессов в компании
Эффективное взаимодействие между отделами и создание единой среды для общения
Что внутри
Личный кабинет
сотрудника и руководителя
Единый сервис, в котором консолидируется вся информация по сотруднику: личная карточка, благодарности, заявки, активность, регламенты.
Заявки и сервисы
Доступна гибкая настройка конфигураций маршрута для согласования заявок.

Сотрудники могут самостоятельно взаимодействовать с другими отделами и решать различные кадровые вопросы.
Новости
Все новостные публикации (новости компании и подразделений, упоминания в прессе) собраны в одном разделе

Сотрудники могут сами предложить новость — перед публикацией она попадает на модерацию
Есть идея
Сотрудники могут не только предлагать свои идеи, но и выражать свое мнение по чужим.

Это повышает вовлеченность и сплоченность сотрудников — общим мнением они могут добиться важных изменений в своей работе.
Внутренний магазин и геймификация
Геймификация позволит повысить мотивацию сотрудников и их вовлеченность в жизнь компании.

Заработанную внутреннюю валюту можно обменять в магазине на мерч, брендированные подарки, сувениры и т. д.
Аналитика и статистика
Статистика использования «Цифры» поможет понять, какими сервисами сотрудники пользуются чаще, кто из них наиболее активен и какие новости оказались в топе.

В аналитике доступны индекс вовлеченности, статистика по новостям, количество поданных заявок во внутренних сервисах и рейтинг сотрудников по количеству благодарностей.
Уже в работе
Кадровый ЭДО
Авансовые отчеты и командировки
Страница «Новичкам» и адаптация
Электронный документооборот
Бронирование рабочих мест
Service Desk
Бронирование переговорных
Цифровое трудоустройство
Запросить демонстрацию продукта
Оставьте заявку на демонстрацию — мы свяжемся с вами и согласуем удобное время для онлайн-встречи

В чём преимущества

  • Быстрое внедрение
    Среднее время запуска проекта корпоративного портала составляет всего 1 месяц
  • Регулярные обновления
    Пользователи бесплатно получают новые возможности
    решения и развитие текущего функционала
  • Техническая поддержка
    Проводим обучение по использованию решения для администраторов и пользователей
  • Лучшие практики
    Мы внедрили порталы для десятков клиентов и используем этот опыт при создании новых решений
Почему стоит выбрать
Все ключевые возможности для решения HR-задач — в едином пространстве
Интеграция с AD/LDAP, ADSF, БОСС-Кадровик, 1С:ЗУП, SAP и другими системами
Возможность кастомизации и модификации системы под запросы заказчика
Установка на ваш сервер для полного контроля над данными и правами доступа
Простое администрирование, которое не требует привлекать ресурсы IT-специалистов
Доступ к порталу с любых устройств — как с ПК, так и со смартфонов
Оставьте заявку на демонстрацию возможностей или скачайте презентацию о продукте
Коротко о нас
Эм Си Арт — системный интегратор с 20-летним опытом внедрений и интеграций для бизнеса любого уровня.

Мы создаем проекты, которые приносят заказчику измеримую пользу. В нашем портфолио уже более 750 проектов — вот некоторые из них ⏬
Топ-5 в рейтинге разработчиков корпоративных решений РФ по версии Рейтинга Рунета
Золото и бронза в номинации «Лучший дизайн интранета» Tagline Awards — 2022
Золотой сертифицированный партнёр «1С-Битрикс» и «Битрикс24»
Топ-3 партнеров «1С-Битрикс» в сегменте Энтерпрайз
Финалист экспертной интранет-премии Russian Intranet Awards — 2023
За 3 месяца разработали и запустили MVP интранета для 13 000 сотрудников
Разработали корпоративный портал и оптимизировали внутренние коммуникации за 1 месяц
Перезапустили корпоративный портал и оптимизировали работу внутреннего Service Desk
За 9 месяцев запустили корпоративный портал и мобильное приложение для 18 000 сотрудников Корпорации
За 4 недели разработали функциональный портал для совместной работы сотрудников
Модернизировали интранет и разработали ряд HR-сервисов
Корпоративный портал для одного из крупнейших операторов производителей на рынке сантехники и товаров для ванной комнаты
Обновили дизайн корпоративного портала и разработали UI-kit
Внедрили интранет и оптимизировали бизнес-процессы для сети аэропортов
От 449 руб. за одного пользователя

От 250 пользователей в команде

~1 месяц на внедрение
Оставить заявку на демонстрацию

Нас часто спрашивают

К сожалению, нет — для облачного Битрикс24 мы рекомендуем использовать HCM-платформу «ХайХаб».
Что говорят о нашей работе
Чтобы узнать больше, оставьте заявку на демонстрацию или скачайте презентацию